Эсхатологи в замешательстве: Битва Конца Времен детально показана в фильме… Властелин колец!

В течении последних десяти лет многие люди обратили внимание, что ряд голливудских проектов (речь идет об известных фильмах и телесериалах) имеет определенное, иногда даже пугающее отражение в реальности. Это наблюдение заставило многих теоретиков заговора совершено по новому взглянуть на продукцию киностудий, увидев в ней нечто большее чем пропаганду и зарабатывание денег. Например — так называемое предиктивное (то есть как бы предсказательное) программирование. Напомним на свежем примере, что обозначает этот термин.

В течении прошлого года многие кабельные телевизионные сети США зачем-то повытаскивали из ящиков очень хороший, но давно забытый телесериал«Иерихон» (Jericho), повествующий о жизни американского городка в мире постапокалипсиса. По сценарию фильма группа неких неизвестных заговорщиков взорвала в главных мегаполисах США атомные бомбы, погрузив страну в хаос, анархию и технологическое средневековье.

На момент премьеры сериала, проходившей в период 2006-2008 гг., публика не увидела в нем ничего, кроме обычного крутого апокалиптического ужастика. Однако по мере развития событий, с широким распространением терминов «фальшфлаг» и «глубинное государство», с появлением в прессе информации о масштабном строительстве FEMA концентрационных лагерей и прочем, люди стали проводить параллели.

В результате проведения таких параллелей многие пришли к выводу, что с этим «Иерихоном» не все так просто: в сериале либо прямо показано американцам уготованное для них глобалистами будущее, либо создатели сериала просто самостоятельно, каким-то непонятным образом это будущее узрели.

«Иерихон» — это всего лишь один из таких странных сериалов, это меньше даже, чем капля в море. Еще есть сериал «Остаться в живых» (Lost), повествующий о как бы пропавшем непонятно куда рейсе MH370 Malaysia Airlines, есть странные сериалы «Мистер Робот», «Колония», «Мир Дикого Запада». В них тоже много разных впечатляющих параллелей.

И вот, в ходе коллективного разбора всех подобных фильмов и стоящих за их созданием обстоятельств, одна очень продвинутая гражданка из Великобритании, некая Amina Hesperia (во всяком случае такое имя указано в её аккаунте в twitter), обратила внимание конспирологов на выпавшее из их внимания другое чудо кинематографии — древнюю, но все еще очень популярную кинотрилогию «Властелин колец» (The Lord of the Rings) образца 2001—2003 гг..

Еще во времена существования кинотрилогии только в бумажном варианте, то есть в виде книги Дж. Р. Р. Толкина «Властелин колец», её персонажей и географию взяли на вооружение пропагандисты, работающие против СССР. С их подачи сначала Советский Союз, а потом и Россию, заклеймили как Мордор — страну главного злодея из «Властелина колец». То есть СССР был как бы государством, ставшим прообразом Мордора. 

Несколько ранее «Властелина колец» пытались точно так же натянуть на битву с нацизмом, видя в прообразе Мордора Третий Рейх, а в злом колдуне Сауроне Адольфа Гитлера, однако идея не пошла. Но как ни странно, с Россией она прокатила, хотя действие «Властелина колец» происходят определенно не в Европе. Они происходят на территории, называемой Средиземье.

Русский язык, конечно, как говорят, очень велик и могуч, но в английском, то есть в оригинальном варианте Средиземье называется Middle-earth. А то, что в русском языке называется Ближний Восток, на английском, то есть на родном языке Толкина, называется Middle East. То есть он не ближний, а как бы средний.

Middle Earth, Middle East — чувствуете разницу? Точнее: чувствуете ли, что разницы между словами практически и нет. Поэтому британская подданная Amina Hesperia, прочувствовав отсутствие разницы очень сильно, стала копать в этом направлении.

И первое, что она обнаружила, так это странную любовь саудитов (обитателей Middle East) к небоскребам, на фоне которых Эмпайр-стейт-билдинг смотрится как палатка бушмена:

И это при том, что во времена строительства Эмпайр-стейт-билдинг просветленные инженеры Саудовской Аравии ездили на верблюдах. Откуда такая тяга к небоскребам у погонщиков верблюдов? Зачем?!

Но идем дальше, смотрим на их главный билдинг, называемый, ни много ни мало Kingdom Centre, то есть Центр Королевства:

Ничего не напоминает?

Это только первые, бросающиеся в глаза очевидные параллели. Но Amina Hesperia пошла в своем исследовании очень глубоко, буквально по буквам разбирая имена героев и географические названия из «Властелин колец»

Например, Гондор, фэнтезийное южное государство нуменорцев в Средиземье — это как бы родина арабских племен, сыновей Измаила, их геральдика (если сравнивать с описанной в книге) практически идентична:.

 В Хадисе орки прописаны очень четко: «Когда вы увидите черные знамёна, то прижмитесь к земле и не двигайте ни руками, ни ногами. Тогда выйдут слабые люди, которым не будут придавать значения. Их сердца – как куски железа. У них будет государство. Они не станут соблюдать ни клятв, ни договоров, будут призывать к истине, но они – не люди истины».

Пока никто не знает, как все это объяснить. Неужели Толкин это всё как-то увидел? Или в Саудовской Аравии у власти просто большие фанаты Толкина? Только из фанатизма они создали ISIS, настроили небоскребы, камлают с хрустальными шариками?

Сама Amina Hesperia считает, что «Властелин колец» — это просто калька, то есть поданная в форме романа копия неизвестных широкой публике мусульманских эсхатологических источников.

Из биографии Толкина известно, что он был немного помешан на мусульманских пророчествах о Конце Дней, которые постоянно насильно рассказывал и пересказывал своим друзьям и знакомым. И с этими пророчествами он, вероятнее всего, познакомился в Оксфорде, где одновременно Толкиным в то время училось много молодежи из образованных арабских семей. И через эти связи Толкин и познакомился с некоторыми древними мусульманскими эсхатологическими источниками. Поскольку люди его рассказы о Конце Света не очень жаждали слушать, Толкин просто оформил их в сказочную книгу, которая сразу стала пользоваться бешеным успехом.

Если это так, что нам кажется очень и очень вероятным, что считать «Властелина колец» каким-то очередным масонским фильмом-программой будет неверно. Скорее всего этот фильм является как бы экранизацией каких-то древних мусульманских пророчеств о приходе Махди, полностью известных только очень узкому кругу лиц. В таком случае Даджжаль, который будет править миром в Конце Времен, как-то будет связан с Саудовской Аравией, она и есть Мордор, а история Фродо Бэггинса как бы повторяет будущие эпизоды из действий Махди.

И хотя фильм про «Властелина колец» мы уже пару раз посмотрели, похоже что теперь книгу придется перечитать, а фильм посмотреть снова, на этот раз очень внимательно. Возможно тогда станет более понятно, чем, не только сказочном Средиземье, но и на реальном Ближнем Востоке всё в конце-концов как-то закончится.   

1 Комментарий

Все гениальные произведения пророческие. Ибо нашептываются в уши творцу волей Неба.