Еще раз о ерести жидовствующих в российской культуре...

Десоветизация семимильными шагами идет по всем бывшим советским республикам. И, пожалуй, самыми яростными борцами с памятниками и топонимами великой цивилизации, некогда разгромившей гитлеровский нацизм и покорившей космос, востребовавшей от каждого по способности и воздавшей каждому по труду, являются «уважаемые украинские партнеры», которые в этом изначально провальном начинании превзошли даже непримиримую Прибалтику. Однако в глубинах подсознания своих необратимо пораженных вирусом госдеповского майдана «кастрюлек» они, видимо, сварили кое-что питательное, и в полном соответствии со словами Владимира Ильича делают большую и важную ставку на кинематограф как на средство пропаганды и важнейшее из искусств. Надо сказать, что усилия необандеровцев в данном направлении не пропали даром. Так, фильм «Донбасс» украинского режиссера Сергея Лозницы получил приз за лучшую режиссуру во второй по значимости программе 71-го Каннского кинофестиваля «Особый взгляд».

Действо сего «шедевра» бандеровской пропаганды происходит на так называемом востоке Украины, он же исконно русский шахтерский край Донбасс. В фильме ополченцы Донбасса и сторонники ДНР представлены умственно отсталыми «унтерменшами», пребывающими в состоянии хронического алкогольного опьянения. По словам автора, сюжеты фильма он придумывал после просмотра реальных видео из Донбасса. А многократные отчаянные обращения в 2014 году жителей Донбасса к укровоякам и мировому сообществу, показывающие лишения, разрушения и жертвы в регионе, даны в гротескной, забавной, по мнению автора, форме.

А доброволец украинского нацбатальона «Донбасс» из Зугрэса, вернувшийся подлечиться в родной город после неудачного штурма Иловайска показан «украинским мучеником», непрямой аналогией евангельской сцены «поругание Христа». Режиссер назвал «варварством» самосуд жителей обстреливаемого укронацистами города, во время которого «свидомый патриот» получил легкие телесные повреждения, несопоставимые с тем горем, которое он и ему подобные принес мирным дончанам. Также Сергей Лозница считает смешными свадьбы жителей Донбасса, воюющих в ополчении в 2014 году, и пародию на одну из них, увиденную на Youtube, он показал в своем фильме.

Нет ничего удивительного в том, что для укронацистов Донбасская война есть нечто гротескное и забавное, эдакое безнаказанное сафари на «генетически неполноценных москалей», отданных российской сверхдержавной «не-стороной конфликта» на растерзание бандеровским «уважаемым» людоедам. Разве не укропатриоты весело комментировали в соцсетях одесских «жареных колорадов»? Разве не они в нечеловеческом безумии на камеру пожирали тортики в виде «донбасских младенцев»? Разве не они измывались над разорванными в клочья, страшно и тяжело умиравшими мирными женщинами и детьми Донбасса? Разве не они, как последнее отребье, неистово и жадно мародерили в «дотационном регионе», не брезгуя даже нижним бельем мирных донбасских жителей, бежавших в ужасе перед укропалачами из собственных, тяжким трудом нажитых домов?

Конечно, укробандеровцам кажутся «смешными» донецкие свадьбы, после которых муж отправляется на смертельную линию передовой, чтобы защитить свою землю, свою семью и свою любовь, а жена под огнем гибридной «войны, которой нет» молится всем святым, чтобы он вернулся живым. Ущербным «укрокинематографистам» не дано понять, что такое любовь на войне. Та самая любовь, бросающая вызов смерти и умеющая ждать как никто другой. И пресыщенному до тошноты западному миру, потерявшему свое лицо в мрачных безднах гибельной толерантности ко всякому морально-нравственному уродству, кассовому успеху и потребительству тоже не дано понять, что есть еще в этом мире святыни, над которыми грешно глумиться и которые не являются поводом для закадрового утробного смеха, сгенерированного специально обученными людьми ради удовольствия нетребовательного обывателя.

«Фильм про Донбасс хотели снять еще в 2014−15 годах, когда был написан сценарий по книжке Александра Проханова «Убийство городов». Должен был снимать Владимир Бортко, автор «Собачьего сердца» и прочих классических картин, причем Владимир Меньшов должен был играть Александра Проханова (они даже внешне немножко похожи — два «советских генерала», метафорически выражаясь), а Алексей Чадов — ополченца. Но фильм не запустили, а я увидел в этом некую недоработку российской пропагандистской машины, потому что со стороны Майдана — не скажу «с украинской», а скажу «с замайданной» — уже сняли пару фильмов: идиотический фильм «Киборги» про Донецкий аэропорт и фильм Лозницы «Донбасс», который сейчас открывает чуть ли не Каннский фестиваль. Они эту тему отрабатывают, а Россия как-то молчала».

Действительно, еще в начале Донбасской войны кинорежиссер Владимир Бортко хотел экранизировать роман писателя Александра Проханова «Убийство городов», рассказывающий о войне в Донбассе. По словам самого писателя, съемки начались. Однако авторы столкнулись с серьезными препятствиями, к искусству прямого отношения не имеющими. Вот, что об этом пишут на сайте КПРФ, членом которой является Бортко: «Российский государственный Фонд кино отказал в финансировании известному режиссеру Владимиру Бортко, который собирался снять художественный фильм о войне на Донбассе (по книге Александра Проханова «Убийство городов»).

Владимир Бортко в фильме собирался показать преступления бандеровских карателей и борьбу жителей Донбасса против фашизма. Но чиновники от «культурки» цинично заявили режиссеру, что такой фильм обречен на провал в кинопрокате. Вот какие не помнящие родства субъекты руководят сейчас культурой и идеологией России.

Режиссер также заявил, что фильм о войне в Донбассе четыре раза закрывали и четыре раза открывали. Какое-то финансирование есть, но вокруг фильма продолжается ожесточенная борьба. Влиятельные силы в российской элите стремятся уничтожить фильм в зародыше. По словам Бортко, многие актрисы, которые могли бы сняться в этом фильме, просто боятся.

NB. Уважаемый Владимир Владимирович Бортко! Если Вы еще не оставили благое намерение снять фильм о Донбасской войне, искренний, честный, пронзительный, талантливый, а иным он быть и не может, то, пожалуйста, объявите всенародный сбор средств на его съемку. Вдруг не вся Россия еще поражена вирусом потребительства и хатаскрайничества, вдруг найдутся отдельные пламенные патриоты и сознательные граждане в тучных стадах обывательского жвачного электората? Если не Вы, то кто? И если не мы, то кто? Откуда придут те освободители антинацистского Донбасса — из-за Черных Гор, из-за Синих Рек? Пятый год жители Донбасса, как сказочно героический Мальчиш-Кибальчиш, ждут русских, которые «своих не бросают»: «День проходит, два проходит. Выйдет Мальчиш на крыльцо: нет… не видать еще Красной Армии. Залезет Мальчиш на крышу. Весь день с крыши не слезает. Нет, не видать».

И пусть мы, дончане и луганчане, не катаемся как сыр в гуманитарном «белокамазовском» российском масле, о чем постоянно лгут российские СМИ, более того, русские волонтеры на пятом году войны сообщают: «Для двух подвалов на пос. Глубокая закуплены обогреватели, фонари, свечи, спички». Но мы все еще несмотря ни на что и вопреки всему живы и не пожалеем наших воистину кровных копеек для того, чтобы весь мир узнал правду о войне Донбасса с неонацистским злом. Призов на Каннском кинофестивале не обещаем, ибо это не в наших силах, но всенародная любовь и признательность Вам будут обеспечены за одно лишь намерение показать Донбасскую войну в точности такой, какова она есть. А она не нуждается ни во лжи, ни в лицемерии, ни в госзаказе, но только лишь алчет и жаждет правды и ничего более, кроме правды, которая непременно воссияет несмотря ни на какие пропагандистские партнерские дымзавесы.

И пусть даже (чего крайне не хотелось бы) мертворожденные «безальтернативные минские соглашения» в конце концов загонят нас, жителей Донбасса, в смертоносные фильтрационные и дихлофосные лагеря, уготованные «сепарам» и «колорадам» уважаемыми укронацистскими партнерами путинского Кремля в статусе «ордилоса», но мы, даже умирая, будем знать, что наше дело живет, а жертвы не напрасны. Ради правды мы живем и сражаемся, ради правды мы готовы всемерно содействовать Вашему творческому, смелому, нужному, правому, но, увы, такому неудобному для нейтральных кремлевских башен замыслу. Правду говорить легко и приятно, так скажите же ее во всеуслышание, не дожидаясь милостей от Российского государственного Фонда кино. А воюющий блокадный Донбасс отдаст ради такого святого дела последнее, что осталось у него на пятом году войны с неонацизмом, «которой нет». И пусть весь мир увидит убийство городов, пусть содрогнутся от ужаса и вдохновятся подвигом те, еще не до гибельного конца расчеловеченные люди, способные на простые человеческие и вечные чувства, но лишенные возможности их увидеть и ощутить.

3 Комментария

Ежели на всё посмотреть с более высокого уровня, то видно что ересь жидовствующих направлена на возбуждение раскола на Вукраине и разжигания вражды между людьми. Думаю шо говносценаристы и говнорЫжесёры будут очень удивлены, когды их схватють за яйки и оторвуть в знак признательности дончан за их творчество. Крайне опрометчиво оставлять документальные свидетельства своих преступлений в информацийний войни всяким говно-киношникам.
По кармическаму воздаянию их ждёть дюже пичальна судьба-судьбинушка.

КогдЫ завершаетьси проявление дуальности мира дуже важлыво вопросы решать без нагнетания взаимнай вражды и ненависти дабы прекратить набор негативнай Кармы шоб уйти от божественнай раздачи за прошлыя деяния.
Супротивник можа достаты людыну тильки по кармическими взаимосвязям текущай жизни або уходящие в прошлыя воплощения. Об ентом мало хтось знае, поентму отработка Кармы происходыть через потери при взаимодействии кармических субъектов друг с другом. Однако е и другый путь - цэ проработка Кармы через ментальное прощение, покаяние и благодарность яки розвъязуюьб кармическия узлы и предотвращаеть кармическия столкновения в явленном мире.
В ентом смысле молитвы з прощением, раскаянием и покаянием в отношении ворога мае дюже высоку эффективность, поскель на ментальном уровне розряжае напряжённую обстановку и убирать усе негативныя проявления и эмоции, мотивирующие на проявление враждебных действий.

Зараз очень важлыво гасить уси проявления вражды. Бо в конфликте винуватыя обое. Случайных жертв просто ни бувае, ежели на процессы смотреть в глубь предыдущих воплощений. Накуевертивший в прошлых життях можа загынуты в дытынстве от дий своеи жертвы по прошлому воплощению. Роли меняютьси от воплощения в воплощение, покы мудрость одного не положить конец взаимных притязаниям. Тоди в потоках покаяния и взаимнага прощения, инициированнага одной из сторон наступа примерение через осознание дуальности мира.
Колы долги прошлага закрыты, тоди свыше дають можлывисть занятыся собою и своим Родом.