ОДИН ПУТЬ В ОБЩЕЕ БУДУЩЕЕ

Андрей Девятов

АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ – ИНСТИТУТ НЕБОПОЛИТИКИ

Форум российско-китайского стратегического взаимоействия «Один Пояс-Один путь»
Выступление Девятова А.П. Пекин 13.01.17

    Путь Неба Дао Ура! Великому сплочению народов Мира Дух Истины Шэнь
      На Воротах Небесного Спокойствия (Тяньаньмэнь) в Пекине размещен призыв к Великому сплочению народов Мира. Так вот, на нашем форуме я представляю не Кремль, не правительство и не Академию наук РФ. Я представляю разумных от народа России.
      Как же разумные от народа видят образ результата Великого сплочения народов, как общего будущего всего человечества?
У китайцев в каноне веры (синьян) этот результат называется «Великое Единение» (Датун). В Восточном же правильном учении – православии (дунчжэнцзяо) этот образ будущего называется «Новое Небо и Новая Земля, на которых обитает правда» (чжэньли де синьтянь хэ синьди). Так или иначе, речь идет о Новом Человеке обитающем в гармонии с собой, Волей Неба и природой земли.
Что же касается пути в будущее, то у китайцев его описывает доктрина «Китайской Мечты» (Чжунго Мэн) со стратегией «Один пояс, Один путь» (и дай и лу) в концепции «мирового сообщества единой судьбы» (гунтун минюнь). А основным инструментом одоления пути выступает «Дух Китая» (Чжунго де цзиншэнь).
В геополитике стратегия «Один пояс, Один путь» соединяет Китай и Германию. Это ни что иное как создание непобедимой для стран моря континентальной оси: «Пекин – Москва – Берлин».
Однако исход борьбы, в конечном счете, определяет отнюдь не контроль жизненного пространства – удел геополитики – но захват будущего во времени. Теория же времени и духа с дерзким именем «небополитика» (тяньюань чжэнчжи сюе) была рождена в начале XXI века в России. Небополитика концептуально обосновывает общее будущее нового человека, познавшего смысл бытия в здоровьи и долголетии, под новым небом энергий космической эпохи созвездия Водолея, на новой земле природоподобных «зелёных» технологий гармонии и красоты.
Слово Дух в китайском языке записывается двумя иероглифами с чтением – Цзин и Шэнь. Цзин – это дух земли, здесь выгода. Шэнь же – это Святой Дух от Неба, здесь правда. У китайцев хорошо с духом Цзин. У людей русской культуры лучше обстоит дело со стяжанием Духа Шэнь. Вместе же «Цзиншэнь» – это Дух Победы.
В Китае образ победы есть реализация «Китайской Мечты». В России образ победы есть обретение «Царства Правды». Но есть ли имя для образа общего будущего наших народов не западных цивилизаций? Небополитики полагают, что такое имя есть – это «Новый коммунизм». Новый потому, что мир изменился и уже нет пролетариев. Коммунизм же – это общее дело на общее благо; это семья народов; это не идеология, но этика (даодэ) того, что можно и нужно, и того, чего делать нельзя.
История показывает, что Россия и Китаи могут жить в одной семье, где Отец – это Небо, мать – Земля, а наши народы – это братья и сестры. Мы жили одной семьей в построенном на этике Едином государстве Чингисхана. Одной семьей народов не западных цивилизаций – наследников Единого государства Чингисхана был и Социалистический лагерь Сталина. При Сталине Мао Цзэдун назвал СССР «старшим братом». Теперь Новая Россия в семье народов, объединяющихся вокруг Китая, исподволь заняла место мудрой «старшей сестры». Геополитические рамки этой семьи народов задает Шанхайская организация сотрудничества, где Россия и Китай стоят «спина к спине», гарантируя друг другу стратегический тыл. Ибо Россия фронтом обращена в Европу, а фронт Китая обращен в сторону Тихого океана. Небополитические же рамки семьи народов не западных цивилизаций задает этика пять выше: Власть выше собственности. Служение выше владения. Справедливость выше закона. Общее выше частного. Духовное выше материального.
В семье народов, конечно, у каждого члена есть свои интересы. Россия это самая большая страна по территории, а Китай это самая большая страна по населению. Интересы же связаны с природными ресурсами: человеческими и материальными – нефть, газ, уголь, лес, металлы. Но соединяют семью в большей степени не интересы, но ценности. Ценности же нематериальны и это культура, как единство этики (что можно и что нельзя), эстетики (что красиво, а что безобразно) и логики (что есть правда, а что ложь).
Ценности народов незападных цивилизаций это и есть то, что обеспечивает строительство их общего будущего, как мечты человечества о гармонии и справедливости.
В современных условиях исторического перелома, связанного с кризисом рожденного на Западе индустриального общества потребления и кризисом мировой финансовой системы на основе нефтедоллара США, российско-китайские отношения уже переросли уровень стратегического партнерства и взаимодействия добрых соседей. Отношения стратегического взаимодействия Китай имеет более чем с 60-ю странами. Специфику же российско-китайсиких отношения теперь можно смело назвать отношениями семьи народов одного пути в общее будущее (и лу гунтун вэйлай).
Образ же Великого сплочения наших народов может быть представлен в произведениях искусства музея Общего будущего.
Создание концептуального музея Одного пути в Общее будущее могло бы стать одним и пунутов нового плана конкретных мероприятий развития российско-китайских отношений до 2020 г.

По поручению Московской концептуальной группы небополитиков,
в авторской редакции исполнил Андрей Девятов. Постоянный заместитель директора Института российско-китайского стратегического взаимодействия. No507 от 18.01.17
 

6 Комментариев

Да шоб Девятова зрозумить нужно злоупотребить зелёным змием до состояний, когды глаза сужаютьси до китайских размеров. Опосля чаго внимательно внимать Девятову.

Любой зауми предпочитаю здравомыслие и объективный анализ фактов, целей и методов их достижения.

Во всём мире идёть якись шухер и сворачивание либеральных моделей обворовывания национальных экономик, шо сильно бьёть по кремлёвским пидарам, убивающим Россию под либеральными лозунгами. Вот как им всем разом переобутьси на лету шоб соответсвовать развороту глобалократии на иные подходы к стимулированию экономической деятельности? Как объяснять окуевшому от реформ нороту шо усё було зря, факир был пьян и типа фокус не удалси?
А объяснять сие придётьси потому чта:

/Если гайдаровский шабаш в Мск был слетом шестерок, прихвостней, читай обслуги, то Давос сходка рангом выше, уже не обслуги но менеджмента глобалистов. Правда и то и другое сборище больше похоже на слет обреченных и опущенных. Ещё отдают лоском их костюмы и рожи, ещё пока сверкают золотом и блеском дорогие часы и запонки, но трупный смрад разложения уже начал витать и явственно ощущаться приторно-сладковатым оттенком.
Убедиться в начавшемся распаде либерального запада прилетел дракон востока Си Цзиньпин, не то чтобы позлорадствовать, а определиться с кем из присутствующих можно будет иметь дело, а кого смело списывать в утиль. Походу кандидатов на продолжение банкета не так уж и много, можно сказать мизер, поэтому визит Императора скорей был похож на подписание акта патологоанатома о безвременной кончине пациента под названием глобальный либерализм./ http://andrey-kuprikov.livejournal.com/2966480.html

Что-то не очень верится в русско-китайскую дружбу...

Рептилоиды в Москве зашевелились: "не надо нам на восток! На западе Трамп, надо возвращаться обратно. Он счета разморозит и опять заживем, как белые люди".

Повернуться к Китаю тылом - слишком уж рискованно )) Лучше, как говорится в русской сказке, поворачиваться задом только к ЛЕСУ. А ко всем остальным - передом.