Технологические цепочки

mr_vang

27 лет "эры от распада СССР" жителям "корневой территории" (РФ) принесли следующие результаты по порядку. В начале процесса население было ограблено по схеме: вклады на сберкнижках, "стоимость жизни", цены на товары, курс "туземной валюты", банкротство предприятий. Затем государственные активы были приватизированы "правильно". За все советское "хорошее и плохое" каждый желающий получил свой ваучер. После того, как часть агрессивно настроенного населения была уничтожена в так называемых "бандитских войнах" за "имущество, наступила "рыночная стабильность".

Потребителям попытались несколько смягчить условия, стимулируя их покупательскую способность за счет высоких цен на нефть и газ. Однако, потребительское счастье для большинства быстро пошло на убыль, потому что население приспособилось и начало "жиреть". Новым ударом стала очередная девальвация рубля (более чем на 100%), это произошло на фоне так называемых "Минских соглашений" (которым сопутствовали политические процессы на Украине). Однако, управляющим структурам оказалось и этого мало, поэтому был поднят еще и пенсионный возраст.

В итоге "рыночных реформ": население ограблено, имущество приватизировано, валюта девальвирована, пенсионный возраст поднят. Желающие могут считать все это "невидимой рукой рынка" или случайными совпадениями, не желающие - могут поискать иные причинно-следственные варианты. Конспирологи думают, что все дело во внешнем управлении и сговоре с менеджерами, которое внешнее управление обеспечивают.

Если государство "рыночным способом" регулирует курс своей национальной валюты и потребность в мигрантах, это означает, что оно регулирует только фискальные и полицейские функции. Остальное оно не регулирует. Как следствие, реальная общественная идеология сводится к простой констатации: "Деньги любой ценой". Притворные "социальные вздохи" - это компенсация и констатация "неизбежности процесса".

"Общество победившего рынка" - это общество идеологии денег любым путем с затаптыванием слабых и неконкурентоспособных. "Диванный патриотизм" - это для сытых. Правила конкуренции определяют арбитры - конструкторы системы. Деньги в таком обществе - главное божество, единственный реальный актив, который меняет личное качество жизни.

Соответственно, система опирается на "энтузиастов общества потребления", наемников и конкуренцию там, где она безобидна. Все зарабатывают "баллы" любым путем, а те кто попадаются - осуждаются или не осуждаются в зависимости от конкретных обстоятельств и статуса нарушения. 

Экономика определяет мораль, мораль определяет идеологию, идеология воспитывает "нового человека". Качество человека меняется. Создается кастовое общество, где для высших - более высокие доходы и возможность контроля низших, для низших - лояльность, нищета и постепенное понижение качества интеллекта. Технологическая цепочка начинается от имущества, движется в экономические модели и переходит в содержание духа и интеллекта.

"Деньги любой ценой" - это главное общественное содержание и главное общественное наполнение. Все остальное используется в качестве стабилизаторов текущего состояния. 

Рано или поздно такие системы (конечно) сгнивают и разлагаются и тогда прежний слой эксплуатируемых и слуг сменяется новыми "варварами" с распадом или сохранением прежних государственных конструкций. Затем все повторяется.

Известная история человеческой цивилизации сводится к двум элементам - прогрессу технических устройств и моральной деградации человеческих форм в различных исторических обстоятельствах. Деградации начинаются с управляющих систем и распространяются на широкие слои населения, после чего народ исчезает (или сильно изменяется).

Крайние формы: роскошь или нищета действуют губительно. Еще один показатель - отсутствие естественного воспроизводства населения как следствие старости народа или состояния общества в социально-экономическом и идеологическом смысле. Без "своего мифа" (идеологии) государства распадаются или превращаются в доноров тех, у кого имеются смыслы. После распада СССР все постсоветское пространство используется именно в качестве донора.

3 Комментария

Когды мы определили что нас, советских граждан, ограбили, то у нормальных людей появляетьси желание грабителей привлечь к ответственности, а потерянное вернуть.
В ентом контексте и трэба рассматривать уси свои дии тай намерения.
ОдЫн чоловик повернуть соби награбленное сможа? Ясен хер шо ни. Для цЁга трэба объеднатыся, предварительна выйдя из матрицы оккупантив тай узурпаторив, пидорасив тай грабителей. Из той матроицы яка грабЁж и эксплуатацию населения бандой насильников и узурпаторов представляеть в виде неких экономических процессив швабоднага рЫнку швабоднага обчества, швабода которага гарантирована дерьмократиею и окупацийными, звиняйте, дермократическими институтами подавления воли народа.

Зараз морок на счёт свого положения формируеть искажённое представление о реальности у большинства советских громодян.
Преодолеть морок лЯгко и проста. Для ентага трэба включить банальную логику и начать вопросы повернення народнои собственности з сэбэ.
Для початку определить свий громодянськай статус. Хто ты е? Физична особа або чоловик и громодянин.
Рождённыя в СССР повынни даты видповидь - хтось вас лишив радянськага громодянства и була на то ваша добровольная Воля.
Оказца по закону можлывости покынуть радянськэ громодянство булы лишены уси. Чиста по техничным причинам. Бо узурпаторами булы розпущены органы, яки малы законныя права вывести громодянина СССР из громодянства СССР.
И цэ зараз основополагающий хфактор повернення к Радянськаму Союзу.
Поентаму кожный вправе зробыты свий выбир - досрочна сдохнуть при капитализми от нищеты або достойна житы и дитей ростыты при социализме в обновлённому СССР.

Ты за ЗАКОН, дух и букву ега або узурпацию своеи страны кагалом паразытив? Або - або! Вопрос стае зараз именна так.
Бо Свидомия як и эрэфия цэ оккупацийни корпоративни структуры глобалистив полностью ничтожныя https://vecherusia.livejournal.com/4149.html .
А раз тако, то нам потрибно зараз повэрнутыся у пространство ЗАКОНА и на цЁму основании вступить во владение народной собственностью, напулював на потуги паразытив нас удерживать у оккупацийний матрици, в соответсвии с которой дороги назад типа нету.