Война

Олег НАСОБИН

В комментах поднимается эта тема, поэтому скажу что думаю:

НАТО, США, Бриты, КНР или кто угодно другой не имеют планов напасть на территорию РФ. Это бессмысленно и контрпродуктивно.

По идее, есть план расколоть и развалить РФ на квази-государства в составе рыхлой конфедерации. Но выполнение этого плана решительно обеспечивают Кремль, Олигархия и МИД. Никто лучше них с этой задачей не справится.

Сегодня идет интенсивный процесс освобождения северных территорий РФ от населения, которое переезжает на юг. Таким образом, весь Север вскоре можно будет безболезненно изъять.

Сибирь и Дальний восток уже де-факто переходят Китаю.
Урал тоже экономически и культурно примкнет к Азиатской части.

Ну а Краснодар - Ростов - Воронеж - Москва- С. Петербург никому не интересны, здесь вата может шоркать друг другу спинки сколько хочет.

Главное - на безлюдных территориях нет никаких траблов, нет партизан или гражданской войны.

Правда, при таком геополитическом раскладе выигрывают США, Канада и Китай. Европа остается с носом.

США и Канада приберут под себя весь Север, Камчатку и часть Сибири. А что останется Европе? Ткачовский Край с Цапками, хахалевыми и прожорливыми холопами?

Европы недовольны англосаксонским разделом трофеев. Потому там и идут терки насчет будущего росеюшки. Андрей Девятов убедительно рассказал и объяснил на пальцах, что такое "Великий Шелковый Путь" из Китая в Европу, и какова его стратегическая важность. Путь пройдет южнее России, и словно Гольфстрим определит "погоду" как в Европе, так и в Азии.

Однако, этот "Путь" есть лишь часть грандиозного сухопутного Пути - От Нью Йорка до Лондона. Он должен пройти по территории США, примкнуть к себе коридоры из Канады и Мексики, пройти через Берингов Пролив, спуститься к Китаю и соединиться с Шелковым Путем.

Тоннель (или мост) под (над) Беринговым проливом (около 86 км) соединит энергосистемы всех континентов (исключая Австралию) объединит дороги и железнодорожное сообщение.

Этот отрезок Пути, который пройдет по территории Дальнего Востока теперешней РФ, преобразит экономику, социальную и инфраструктуру огромных территорий. Это по сути Эльдородо мечты. Мечта!

И потому в руки РФ этот путь не попадет.

Китайцы и американцы достигли превосходных результатов в строительстве дорог и мостов. Например, в Китае с 2011 успешно эксплуатируется самый длинный мост в мире (42,5 км), который был построен всего за 2,5 миллиарда долларов (!) в Циндао.

Китайцы и международные консорциумы способны развернуть всю сеть на этом отрезке пути в срок до 5 лет.

Путь послужил бы мощным импульсом к развитию мировой экономики и новых поселений.

По сути, каждый день отсрочки проекта - это убытки. Но РФ, как я уже сказал, ни в Шелковом Пути, ни в трансконтинентальном участвовать не будет. Ее намеренно обходят, игнорируют и за стол переговоров не зовут.

Поэтому вполне оправданной выглядит гипотеза, что отторжение территорий Дальнего Востока уже при дверях. Скорее всего, эта задача, учитывая слабость РФ, будет решаться "комплексно".

2 Комментария

Аватар пользователя Фантомас Инсайдер

Олегу нужно всегда помнить о ледорубе Троцкого...

Аватар пользователя Manuel

Еще один с майданом головного мозга...