Что же делать с "биомассой"?

 Мировое государство - это страны-провинции, единая валюта, демонтаж государства как функции и массового образования как системы, единый "международный язык" и электронные деньги по курсу к эквиваленту. Это все техника, но что же делать с "биомассой"(?).

Человек-киборг должен придти на смену "человеку разумному", который утратит свой статус в рамках прогресса. Потребление, лояльность, борьба за рабочие места, уважение к иерархии и отмена наличных. "Мораль трансформируется". Страны превращаются в большие города, "общество - джунгли". Небольшой бизнес, "небольшой криминал" - так все становятся чем-нибудь заняты.

Первое - контроль сознания. Второе - контроль финансов. Третье - локальные войны как бизнес. Четвертое - пища и распределители пищи. Пятое - медицина для избранных. Шестое - полный демонтаж массового образования и монополия на знание. Седьмое - управление через разобщение и эмоции. Восьмое - полная "атомизация общественной единицы". 

Контроль роста "биомассы" наиболее сложное дело, мало того, что она "давно не ценность", она еще предендует на природные ресурсы (что несет потенциальные угрозы). Здесь два подхода. Во-первых, больше "овечек" - больше дохода; во-вторых, "овечки" слишком размножились.

Поэтому, от конкуренции к распределению, от сетей к иерархии. Кто будет ее возглавлять - это опять же вопрос конкуренции тех, кто еще конкурировать способен. Остальные будут подъигрывать. Остальных будут использовать. Ничего личного, обычные "общественные тенденции". Конкуренция, война и голод. Будни "планеты Зеро". 

1 Комментарий

* * *
https://www.youtube.com/watch?v=KNdezm7kq4o

ОСВОБОЖДЕНИЕ (от страдания – по Великому Учению.
Дабы желающим не мучиться уж с этим – "Что делать?")

Присказка

"Есть человек – есть проблема, нет человека – нет проблемы"

Известный советский писатель Анатолий Наумович Рыбаков (настоящая фамилия – Аронов; 1911-1998; мать – Дина Абрамовна Рыбакова) создал роман "Дети Арбата", который был опубликован в 1987 году. С "легкой руки" писателя крылатая фраза была вложена в уста вождя. Именно в этом произведении Сталин произнес: "Смерть решает все проблемы. Нет человека, и нет проблемы".

«Самый страшный зверь – человек» (profanus – забывают добавить).
http://www.bolshoyvopros.ru/questions/1222734-samyj-strashnyj-zver-eto-c...

Правда. Источник всего зла и причина всех бед – человек разумный.

Мудрецы посвящённые – все реалисты. Зато дураки все – фантазёры! Первые же, не занимаются тем, чего или кого нет в действительности.

Истина таки главная в том, что никто не может и не желает длительно испытывать, терпя, физическую или нравственную боль, мучение-страдание, – горе, печаль, страх, тоску и тревогу. (От этого, обычно – сходят с ума, и умирают.)
Следовательно, каждый должен бы, если не избегать совсем, то, хотя бы, сводить к минимуму любые действия могущие вызвать такие ощущения-состояния. Если бы да кабы, не вся надежда наша – "высшая ступень познавательной деятельности человека" – Авось.

https://www.youtube.com/watch?v=zgctazKDhw0

* * *
[так называемая прогрессивными разумами]
The Tibetan Book of the Dead [on the whole head]. London, 1927
(https://prosvetlenie.pro/wp-content/uploads/2016/11/Tibetskaya_Kniga_Myo...)

СОДЕРЖАНИЕ

К.-Г. Юнг. Психологический комментарий к «Тибетской книге мёртвых ».....7

ТИБЕТСКАЯ КНИГА МЁРТВЫХ ......................................................................27

ПРИЛОЖЕНИЯ.
ПРАВОСЛАВНЫЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА О СУДЬБЕ ДУШИ ПО СМЕРТИ ТЕЛА.

Павел Флоренский. «Человек умирает только раз в жизни... » ...................169
Мытарства души блаженной Феодоры...........................................................171
Иеромонах Серафим (Роуз). Душа после смерти.........................................195
Архиепископ Иоанн (Максимович). Жизнь после смерти.............................239

…………………………………………к-г. юнг
…………………………………………Психологический
…………………………………………комментарий
…………………………………………к «Тибетской
…………………………………………книге мёртвых»

……… (пропустим, достаточно знать, что у него - основателя аналитической психологии! - это была настольная книга)

…………………………………………Тибетская
…………………………………………книга мёртвых
…………………………………………(Бардо Тёдол )

https://www.youtube.com/watch?v=gVz3XqLIhx4

КНИГА I

ЧИГАЙ БАРДО И ЧЁНИД БАРДО

Здесь содержатся наставления о встрече с Реаль-
ностью в Промежуточном Состоянии: Великое
Освобождение Слушанием в Посмертном
Мире — из «Мудрого Учения об Осво-
бождении Сознания Сосредото-
ченным Размышлением
о Мирных и Гневных
Божествах»

ПОКЛОНЕНИЕ

Божественному Телу Истины (сноска 1), Непостижимому, Беспредельному Свету,
Божественному Телу Совершенного (2): Лотосу, Мирным и Гневным Божествам (3),
Лотосорождённому Воплощению, Падма Самбаве (4), Защитнику всех живых существ,
Гуру, Трём Телам (2) — почтительный поклон.

https://www.youtube.com/watch?v=QBaZUv0aqF8

---------------------
сноски:
(1) Во всех тибетских система йоги главной целью является постижение Пустоты [т.е. при полном отсутствии т.н. "фундаментальных прогрессивных знаний"], так как она ведёт к достижению Дхарма-Кайи, или Божественного Тела Истины [т.е. Животного мозга] — изначального состояния несозданности, абсолютного, надмирного состояния Будды.

(2) Божественное Тело Совершенного, Самбхога-Кайя [букв., "Тело Возмещения", "утраченного Имени /Бога/", Разум'а] — второе тело Будды. Первое — Дхарма-Кайя — величайшее из Трёх Тел Будды, всех Будд, всех существ. достигших [не предвзятости] совершенного Просветления. Третье — Нирмана-Кайя, Божественное Тело Воплощения [решений Съезда – в Жизнь!
Три тела или формы (сознания). Это исключительно сложное учение, которое, все же, когда понято, объясняет тайну всякой триады или троицы, и служит подлинным ключом к каждому троякому метафизическому символу. В самой простой и понятной форме это можно найти в человеческом Существе в его тройном делении на "дух", "душу" и "тело", и во вселенной, рассматриваемой пантеистически (от παν /пан/ – «всё, всякий» и θεός /теос/ – «Бог, божество»), как единство, составленное из Божественного (не предвзятого), чисто духовного Принципа (Солнце светит всё же всем!), Божественных Существ – его непосредственных лучей, и Человечества (латентно-потенциального, теоретически таки возможного). Начало этого можно найти в учениях доисторической Религии Мудрости, или Эзотерической Философии. Величественный Пантеистический идеал, который из неизвестной и непознаваемой Сущности превращается сначала в субъективную, затем в объективную (не предвзятую) материю, находятся в основе всех этих триад и троиц – Эгоизм (Если тебе будет хорошо, то и мне будет хорошо.) < сознание /решала/ > эгоизм (йЯа – пуп Всего!) – это вам, чтоб уж сами не мучились. Поэтому, нечего удивляться, если оказывается, что эта концепция о тройном теле – или одеяниях, самая величественная доктрина Эзотерической Философии – принята в более или менее извращенном виде почти каждой религиозной сектой, и совершенно неправильно истолкована…].

(3) «Эти Божества пребывают в нас и не есть что-то существующее вне нас. Во всех состояниях земного бытия мы образуем единое целое с тем, что есть, — от низших миров страдания до высочайших сфер блаженства, Абсолютного Просветления. В эзотерическом смысле Божества Лотоса — это обожествлённые принципы [начала – мысли и идеи Логос-а] речевых функций; Мирные Божеств — принципы сердца, эмоциональных функций; Гневные — ментальных функций: мышления, рассуждения, воображения и памяти, локализованных в головном мозгу». — Лама Кази Дава-Самдуп [не-не – Самголова!, а Дава /тибет./ – Луна в тибетской астрологии, – Небесное тело светящее отражённым Солнечным Светом в Ночи /прям как порядочный мозг/].

(4) Падма Самбава — «Лотосорождённый», т. е. рождённый в чистоте и святости (это к вопросу о воспитании личным примером, с образованием). Тибетцы называют его Гуру Ринпоче (Драгоценный Гуру) или просто Гуру (санскр. — Учитель [персональный]). Его последователи считают, что — это воплощение Будды Шакья Муни [проБуддившегося разума] в тантрическом, т.е. крайне эзотерическом (внутреннем) смысле.
---------------------

ВСТУПЛЕНИЕ

Великое Учение об Освобождении Слушанием, что дарует в Промежуточном Состоянии ("Что делать?") духовную свободу последователям, наделённым обычны умом, состоит из трёх ступеней: подготовительной (достающей), основной и заключительной.
Сначала ищущий Освобождения должен пройти подготовительную ступень ("Фсё, достало …яТЬ!") Руководств (сн. 1).

ПЕРЕНОС ПОТОКА СОЗНАНИЯ (сн. 2)

С помощью Руководств человек с исключительно развитым умом несомненно достигнет Освобождения; если же он не будет освобождён, тогда в Промежуточном Состоянии Момента Смерти [непонимания Самого главного] необходимо осуществить Перенос сознания; одно воспоминание об этом процессе даст Освобождение.
Человек, наделённый обычны умом, может достичь Освобождения таким же образом; если же он не будет освобождён, тогда в Промежуточном Состоянии Реальности необходимо усердно (таки) внимать Великому Учению об Освобождении Слушанием.
Прежде всего он должен определить признаки смерти, которые последовательно возникают в его умирающем теле, следуя указаниям Учения об Освобождении Наблюдением за Признаками Смерти (3). Когда проявятся все признаки, он должен осуществит Перенос; одно воспоминание об этом процессе даст Освобождение (4).

---------------------
(1) Руководства — книги [ага, всёвмещающие ёмкости], в которых даются практические указания на Пути Бодхи [а это Воспринимающий ум, в противоположность Буддхи, что есть потенциальность ума – Понимание], ведущем через земной мир и Бардо (посмертное состояние) к новому рождению или к Нирване ["И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал. И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал"].

(2) В тексте — тибетское слово п х о, которое означает «перенос» (угу – совокупность кармических склонностей, составляющих личность и сознание или связанных с ними). Употребление термина «душа» здесь неправомерно, та как, в отличие о иудаизма, христианства, ислама и анимистических [учащих о независимом духовном начале – душе, независимой!] культов, буддизм отрицает существование постоянного и неизменного индивидуального сознания. Но какое бы слово, синонимичное ил эквивалентное ему, не употреблялось, оно должно вызывать ассоциации с «принципом сознания», «суммой сознания» или с «жизненным потоком» — термин, употребляемый южными буддистами.
[ПХО /кит./ – животная Душа. – которая, чёрт побери, не эгоистична.]

(3) Тибетская книга [личная, что "за 7-ю печатями"] из цикла Бардо, используемая ламами в дополнение к Бардо Тёдол. Посвящена признакам смерти, описанным очень глубоко и подробно [до боли ж, чтоб - понятно].

(4) Под Освобождением здесь не обязательно подразумевается Нирвана, особенно в случае простого человека. Скорее, это освобождение «потока жизни» от умирающего тела, осуществляемое таким образом, чтобы обеспечить наибольшую полноту сознания после смерти и последующее благоприятное рождение. По словам лам-гуру, искусный йог или святой способны осуществит эзотерический процесс Переноса, исключив перерыв в потоке сознания от момента сознательной смерти до момента сознательного рождения. Судя по переводу древней тибетской рукописи, сделанной ламой Кази Дава-Самдупом, которая содержит практические указания по осуществлению Переноса, этот йогический процесс может быть выполнен человеком, обученным духовной концентрации, т.е. такой сосредоточенности ума. которая позволяет контролировать все ментальные и физические функции. Простое воспоминание об этом процессе в момент смерти равносильно для йога осуществлению самого Переноса. Как только тренированный разум йога сосредоточится на этом процессе, немедленно достигается желаемый результат.
---------------------

ЧТЕНИЕ ТЁДОЛ

Если Перенос был выполнен успешно, в чтении Тёдол нет нужды; если же Перенос не удался, тогда Тёдол следует читать, без ошибок и внятно, возле мёртвого тела.

https://www.youtube.com/watch?v=mC9lwPWE8Mo

Бывает так, что тело отсутствует, тогда постель или сидение, к которому привык умерший, должен занять чтец; он и возвестит могущество Истины. Затем, вызывая дух умершего, вообрази, что он присутствует здесь, слушая; и читай (1). В это время ни родственнику, ни другу не следует позволять плакать и причитать: это вредно для умершего; поэтому удержи их (2).
//другой перевод: «Если трупа нет, [то чтецу] (это так вставлено в этом тексте), который ([труп]) должен растолковать силу Истины, следует…» (– Сам, всё сам!)//
Если же тело имеется, то, с последним вздохом, лама, который был гуру умершего, или собрат по вере, которому умерший доверял, или друг, которого он очень любил (это всё одно – персональная "серая материя"), приблизив губы к уху умершего, но не касаясь его (3), должен читать великий Т ё д о л.

---------------------
(1) Лама или чтец, расположившись в доме умершего [stūpa, а тиб. - чортен], как указано, независим о того, имеется мёртвое тело или нет, должен вызвать умершего во имя Истины: «Истинны Три Сокровища, и Истина, провозглашённая Тремя Сокровищами, истинна; силой этой Истины вызываю тебя». Хотя мёртвое тело может отсутствовать (если, например, человек погиб насильственной смертью, если несчастный случай повлёк за собой исчезновение или разрушение тела, если, в соответствии с астрологическими вычислениями [Diagnosis-ом! - распознаванием], тело было удалено или уничтожено сразу после смерти, что нередко бывает в Тибете [а это Горная же Страна]), дух умершего, обладающий невидимым телом Бардо, должен, тем не менее, присутствовать при чтении, чтобы получить необходимое руководств в странствии по потустороннем миру. На это указывает и «Египетская книга мёртвых» [так называемая цивилизованными научными разумами, "но правильнее её было бы назвать «Книгой Воскресения», её египетское название дословно переводится как «Главы о выходе к свету дня»"; но не назвали, избранные ж, почему-то].

(2) Такой запрет [чтоб не смеяться, над нормальными людьми] существует и в брахманизме.

(3) Согласно тибетским и ламаистским представлениям. нельзя прикасаться к [Причинному] телу умершего, чтобы не помешать нормальному отделению потока сознания, который покидает тело через отверстие Брамы, находящееся в темени [Высшая Точка (сознания)]. В противном случае поток сознания может выйти через какое-нибудь другое отверстие, что повлечёт за собой новое рождение не в образе человека. Если, например, выход произошёл через ухо, умерший родится в мире гандхарвов (небесных музыкантов), где будет существовать в виде [бестолкового] звука в музыке или песне [а если через задницу – родишься баобабом…].
--------------------

КАК СОВЕРШАЮЩЕМУ ОБРЯД ЧИТАТЬ Т Ё Д О Л

Теперь о том, как следует читать Тёдол.
Если ты… [ну, прочитал это и ничего не понял, то можешь читать Его до посинения...]

* * *
Примечания
«Значение слова «бардо» — «промежуток, интервал»; однако это не только интервал в виде остановки или паузы, наступающей после смерти, но и остановка в самом процессе жизни. Смерть — это одно из событий жизни».
https://vk.com/doc-116044284_446449239?hash=3267564a5676c67167&dl=74c99a...

«Божества, воспринимаются в буддийской традиции как воплощение различных энергетических проявлений. "Книга Мертвых" описывает и своеобразно истолковывает жизненный опыт людей. Чогьям Трунгпа назвал ее "Книгой пространства" [содержимым головы], которое вмещает и жизнь, и смерть. Действительно, бардо – промежуточное состояние – может иметь место не только после смерти [на Причинное Место], но и в жизненных ситуациях, например, при заболеваниях и травмах. Постижение [Кармы; метафизически, – Закон Воздаяния – Закон причины и следствия или Нравственная Причинность], переживание этих состояний призвано дать понимание жизни и смерти, победить стрессы и страх» – это цитата из ещё одного перевода (слов на ветер; а бойни-то не избежать) https://www.e-reading.club/bookreader.php/1028582/Tibetskaya_kniga_velik...

(Значение слова Перенос:
Перенос – Переносить – перен. Переключая чье-л. внимание, мысли и т.п., как бы перемещать кого-л. в другую обстановку, сферу, среду. http://tolkslovar.ru/p4126.html
Значение слова Книга по словарю Символизма: http://tolkslovar.ru/k5548.html)

["Бардо Тхёдол" – можно даже перевести и так – "Если пришла пора Задуматься"; либо – "Ежели петух жаренный таки клюнул в жопу" /то – осуществи перенос сознания в не эгоизм, и всё…
Хотелось что-то сказать о смерти, но это тема исключительно для интимного обдумывания. На самом деле – не всё так печально, как о том принято думать./]

https://www.youtube.com/watch?v=ZY9kR-antsI